Испытания ВЛ-30.

Пон,09 квітня, 2007 2:17 pm

Итак- новая резина обута КПК подключен к ГПС, мотор урчит, передний мост работат, понижайка - понижает

Надо пробовать.
Оговариваем местовстречи с К2 и вперед.

В наши планы входит пофотактся в Дибровице а потом встеретится с К2.
для начала из Стольского заезжаем в Илов.
По дороге находим шлакбаум закрывающий въезд в лес. Разумеется не удерживаемся, и объезжаем его. Без особых усилий.
Проежаем километра три по колее понимем что нчиего интересного и возвращаемся.

Допрашиваем аборигена в Илове, находим пещеры едем к ним и там фоткаемся. Потом еще перекусываем прикидывеам что бензина взяли мало, времени тоже двигаем назад на трассу для дозаправки. Учитывая то что время поджимает точку старта выбираем от села Поляна, через гору Кобилиця и дальше на встречу с К2.

До горы доехали без приключений - колея сухая, с мелкими лужами.
И вот тут то все и началось. Наезженная колея превратилась в заброшенную. Повсюду лежат деревя. Ищем объезд - объезд упирается в глухомань. Возвращаемся. Пробиваемся по заброшенной колее , объезжая лежащие деревья по лесу. И тут в КПКшке садятся аккумуляторы, а ГПС теряет спутники. До точки встречи километра три.
ГПС может работать сам, но он практически ничего не видит. Перед нами три дороги. Вперед старая просека, направо колея и налево.
А нам надо вперед-направо. Но там дороги нет. Пробуем направо. Упираемся в овраг. Дорога исчезла. Идти напролом без бензопилы и лебедки одной машиной - не умно.
Пробуем просеку. По ней продвигатся можно, но с объездами. Пробираемся километр - просека превращается в ров заваленный деревьями.
Витька идет на разведку и пропадает. Мозги есть - сидим ждем.
Сигналим кричим.В ответ тишина. Ждем. Мобилы ловят но слабонько. Но у Витьки нет мобилы. В конце концов решаем отправлять поисковую партию с мобилой. И тут появляется Витька. Он ЗАБЛУДИЛСЯ. Вот что значит послать механика в разведку

Пройти можно, деревья мелкие, но работы много. Пробиваемся по рву.
Проходим метров 200. Дальше хуже. Идем на разведку. Ров становится совсем труднопроходимым - необходимы большие лесозаготовительные работы. Есть место откуда можно выпрыгнуть и сползти вниз к реке. К притоку Зубры. Нас вынесло на запад от трека. Благо была карта. Возвращется Волков, нашедший гдетов этой глуши аборигенов. Дорога есть. Проходит севернее рва.Поднимаюсь задним ходом. По дороге прикладываюсь дверкой к дереву. Понаставили тут.
Выгребаюсь на пртивоположнцю сторону, разворачиваюсь, по лесу.
Витька и Волков ведут меня по лесу. Один в одну сторону, другой в другю. Поминаю обоих незлим тихим словом. Переезжаю ров попререк, вползаем на колею. Два дерева удается откинуть, третье затяжелое. Цепляю к УАЗу и как трелевщик легко выворачиваю дерево вдоль дороги. Выползаем в долину ручья, пересекаем его и оказываемся на открытой поляне. ГПС видит спутники. Сличаем местность с картой. Мы западнее трека, почти возле дороги. Кричим К2 по сибишке. Слышит. Передаем ему координаты. Он уже утопил ГПС и сидит на мостах. Сидят пьют за наше здоровье

Заглядываем в бак - там пусто. Выливаем запас и двигаем в Раковец за бензином. Дозаправяем, возвращаемся в Раковец, долго выясняем по рации куда ехать.
Находим. Вперед. Гребем потихоньку. Подъем проходим без проблем, первую засаду обходим, вторая... Ну вроди какбы....
Фиг с ней ломимся. Такого я еще не видел. УАЗ как трактор впозает в грязюку и начинает продавливать себе дорогу. Просто роет мостами землю. Болто летит во все стороны, мотор воет на первой пониженной, а машина медленнно ПОЛЗЕТ. Прохожу пару метров - сдаю назад - легко без усилий. Слышу рацию К2 кричит что нас уже слышно. Включаю печку, открываю двери - даю отдохнуть мотору. Второй рывок - засада пройдена. Ползем дальше - вдруг упираемся. Ямка в колее. Вперед никак - слишком глубоко мост вывешивается. Сдаю назад без проблем Начинаю вырыватся из колееи..Задним ходом выпригиваю, объезжаю ямку по лесу. Ползем дальше видим огни застрявшего Пушка.
Встреча на Эльбе

Пушка надо тянуть вперед. Пытаюсь вылезти из колеи. Лопата гдето в гарбажнке, доставать лень. Зато штурманов хоть отбавляй. Рою ВЛками канавы. Крутить в колее тракторные катки тяжеловато. Штурмана за 5 минут строят гать по ней легко выскаиваю. Объезжаем Пушка по лесу.
Все дружно поясняют что в колею низя что там торба.
Ну троба так торба. Впозаю между колеей и какойто канавой. Глохнет мотор. Акумулятор крутить не хочет - мотор немного туговатый - жарковато ему. Ждем. Через 5 минут завожусь без проблем.
Подползаю к мерсоуазу. Динамической стропы не хватает.
Разматываем стальной трос. Этим не подергаешь. Пробуем в натяг..
Начинаю яростно закапыватся. Предлагаю - може давление скинуть. Слышо досадный возглас с команды Пушка - "а мы и не додумались". С другой стороны ну его - нагрузка большая еще попроворачивает. Смотрю на зловещую колею и дно сухое да и не такая она глубокая. Мосты то у меня тоже портальные.
Ныряю. Разматываем еще метров 10 троса. На такой длинне можно чуть чуть дергать. Цепляем Пушка - сдаю назад на метр - дергаю - пошел родимый. Останавливаюсь - кричат тяни еще

 Вобщем выволок его, - решаем возвращатся назад по лесу на ночевку. Разврачиваюь поперк колеи и вдруг меня левым бортом стаскивает в канаву. Без проблем сдаю назад впозаю в колю, а К2 по рации кричит что дальше можно развернутся . Едем на место ночевки, разводим по джиперски костер

Прикидываем что у нас на четверых два спальника и нет палатки. Ночевка отменяется - надо ехать домой. Благо уже умные. Ищем дорогу. Она оказывается совсем не там где мы дуиали. Оставляем там К2 с фонариком, едем на свет. Прощемся, и двигем в сторону дома. По дороге назад немножко порыли канавы но без энтузиазма - прошли легко.

Домой доскакали без проблем.

Итоги:
Пройденно 170Км
Спаленнно 45л бензина.
Потери - помятая дверь.
Фоток - мало, но есть немного видео.

Выводы:
Проезд с г. Кобилиця до просеки на Раковец со стороны горы найти очень трудно. Возможно в обратном направлении получится проще.
SriffStar III не роскашь а средство навигации.
КПК без зарядки от бортсети - бесполезная вещь.
Бумажная карта рулит

Компас надо иметь с собой, а не дома.
По лесу можно двигатся без бензопилы, но медленно.
ВЛ30 номально держит дорогу и на 70км/ч.
Гребет - вобщем хорошо гребет. Можно переть на первой пониженной.
Можно рыть канавы мостами. Колея конечно штука не приятная но как говорится нет такого мусоропровода который нельзя бы было засорить.
На мосты можно посадить и 35 и 39 колеса.
Веткоотбойники надо поставить.